Приехали мы #Кизилюрт днем 29 мая и выгрузили велы в районе городского сквера. Пока мы навешивали на велосипеды сумки к нам несколько раз подходили люди и предлагали помощь, которой мы воспользовались и набрали воды у них в дворе. Дмитрий и Евгений поехали отгонять машину на стоянку в Махачкалу, а мы с велосипедами остались в сквере возле администрации города ждать их возвращения. Тем временем, приехали наши знакомые велотуристы из Питера, мы позвонили ребятам и узнали, что они встряли в пробку и будут не скоро, поэтому Питерцы не стали ждать пока стемнеет и поехали к месту стоянки. Когда приехали Дмитрий и Евгений было уже темно, и мы двинулись по направлению к стоянке, нам предстояло проехать 15 км. Гостеприимные жители Дагестана по дороге вновь несколько раз предлагали помощь. Пару километров нас сопровождали два юных джигита на скутерах, они хотели показать дорогу, а также свою лихость в управлении китайской техникой. Вот показался нужный нам поворот, который вернул нас в ночную тишину т.к., мощности двигателей скутеров было недостаточно для езды в крутую горку, чему мы были рады, ибо шума, дыма и пыли от них было излишне много. Продолжаем наш путь к стоянке и около полуночи очередной водитель мимо проезжавшей Нивы проявляет гостеприимство: предлагает нам набрать у него в машине свежих огурцов на ужин, мы отказались т.к. хотелось быстрее добраться до стоянки. К месту стоянки приехали в полночь, там было сыро, толи от выпавшей росы, а может прошел короткий ливень. С трудом в темноте нашли палатки Питерцев - они уже поужинали и собирались спать. Их палатки стояли в непосредственной близости от реки, а так как в прогнозе погоды были ливневые дожди, мы решили отъехать подальше и повыше, чтобы горная река не устроила ночью неприятный сюрприз. Фотоальбом начинается с утренних фотографий нашей шикарной стоянки на берегу реки Сулак. Т.к мы поздно поставили лагерь, то собраться к выезду в 9 утра (как договаривались с Питерцами мы не успели). Выехали по дороге на #Дубки в 9.20 вслед за ними. Возле #Пионерного встретили Антона, он уже возвращался с местной достопримечательности - форелевого хозяйства. Он сказал, что Наталья не с ним и наверное уже впереди по треку и поехал догонять её, а мы решили не спускаться к реке, чтобы не добавлять лишнюю сотню метров к набору высоты. Нам нужно было набрать воды перед подъёмом и найти ее помогли местные гиды продающие прогулки на катерах. Асфальтовый серпантин длинной 10 км с 8%-ным подъемом был средне загружен машинами, на половине подъема нас накрыл ливень, который мы переждали под деревьями. Продолжив свой путь наверх, мы увидели серьёзную аварию с пострадавшими. Серпантины опасны в горах в начале дождя, они покрыты пылью (часто глинистой) и пока хороший дождевой поток ее не смоет, дорога скользкая как в гололёд и многие, кто впервые в горах, об этом не знают. К тому моменту как мы въехали в #Дубки мы были уже очень голодны и стали искать где перекусить. Встретили Антона и поехали вместе к столовой, по пути еще встретили Наташу, которая возвращалась со смотровой площадки, откуда открывался вид на Сулакский каньон. Пока мы знакомились с блюдами местной кухни под названием ЧУДУ Наталья поведала нам, что на смотровой площадке из-за облачности и дымки кроме кучи туристов ничего не увидишь. Питерцы быстро перекусили и поехали по треку, рассчитывая попасть на стоянку в районе Ниж. Караная. Настроя торопиться с едой у нас небыло. Выехали по треку спустя пол часа после ребят, понимая уже, что до предлагаемой ими точки стоянки мы не доедем до темноты. Потрясающие пейзажи располагали к путешествию в прогулочном темпе. Наш путь пролегал вдоль реки Сулак, в районе Чиркейской ГЭС мы нашли хороший вид на каньон с минимумом туристов, где мы задержались на полчаса наслаждаясь шикарными видами.